Автопоезд

Сцепки прицепов и полуприцепов

Сцепка прицепов и полуприцеповПрицепы и полуприцепы используются для перевозки разных грузов. Эффективность использования прицепной техники зависит от тягово-динамических свойств автомобилей-тягачей, которые определяются особенностями конструкции. Грузовой автомобиль, оборудованный бортовой платформой или специальным кузовом с одним или несколькими прицепами образуют автопоезд, которые подразделяются на несколько типов. Так, например, седельный автопоезд состоит из седельного тягача и полуприцепа.

Для сцепки прицепов и полуприцепов с тягачом применяются тягово-сцепные устройства, которые должны обеспечивать надежное соединение автомобиля-тягача с прицепом или полуприцепом, плавность передачи усилий от автомобиля-тягача к прицепу при трогании с места, быструю сцепку и расцепку. Для сцепки грузовых автомобилей или автомобилей-тягачей с прицепами применяются следующие виды соединения: «крюк — петля» и «шкворень петля». Соединение «крюк — петля» состоит из буксирного крюка, установленного на автомобиле или автомобиле-тягаче, и жесткого дышла с петлей, связанного с прицепом. Для обеспечения безопасности движения даже в случаях расцепки автомобиля и прицепа последние соединяются аварийными цепями.

Сцепка полуприцепа может осуществляться с тягачом любой марки и модели.Схема сцепки прицепов

Чаще всего используется жесткая сцепка полуприцепов с тягачами. Она обеспечивает довольно стабильное расстояние между двумя транспортными средствами, дает быстрое начало движению, идеальна в условиях плохой видимости и на скользкой дороге.

 

Благодаря сцепке полуприцепов можно транспортировать несколько единиц грузовой техники в составе автопоезда. Перегон прицеповСуществует несколько видов седельно-сцепных устройств. Для каждого вида прицепа используется своя сцепка. Она может быть и в виде накидной петли. Большинство моделей прицепов снабжено специальным креплением, в котором могут быть использованы сцепки разных производителей. Как правило, сцепка устанавливается на раму. Существуют такие виды сцепок: универсальные, прицепные и полуприцепные. Универсальная сцепка может быть использована для прицепов разных типов. Даже при неисправной тормозной системе жесткая сцепка позволяет доставить прицеп в нужное место назначения. Самосвальные прицепы оборудуются низкой сцепкой, позволяющей осуществлять погрузочно-разгрузочные работы без расцепки.

Доставка прицепов и полуприцепов

Перегон прицепов по РоссииНаша компания производит доставку прицепов и полуприцепов по России. Для выполнения заявок такого рода есть вся необходимая техника и специальное оборудование. Так в ноябре этого года водители компании доставили прицепы по 5 маршрутам для МЧС. Общий пробег составил 22 700 км. Вот в какие регионы компания доставила прицепы для МЧС России:

Маршрут №1. Набережные Челны — Красноярск (в пути 5 дней — 3200 км)
Маршрут №2. Набережные Челны — Хабаровск (в пути 12 дней — 7500 км)
Маршрут №3.  Набережные Челны — Хабаровск (в пути 12 дней — 7500 км)
Маршрут №4.  Набережные Челны — Железноводск (в пути 3 дня — 2000 км)
Маршрут №5.  Набережные Челны — Сочи (в пути 4 дня — 2500 км)

Вам нужна доставка прицепа или полуприцепа в регионы страны? Транспортно-экспедиционная компания «Авто-Вектор» выполнит такую заявку. Автопоезд доставит прицепы или другую технику в любой регион России.

Оставить заявку на расчет стоимости
(перегон техники, доставки, перевозки груза)

Откуда:

Куда:

Ваше имя:

Телефон или емайл:

Тип т/с:


Контакты

  • Наш офис:
    Санкт-Петербург,
    Васильевский остров,
    Шкиперский проток д. 18,
    корп. 1, комната 7
  • +7 (921) 999-12-98
    +7 (905) 275-28-78
  • avto-vector@inbox.ru

Компания «Авто-Вектор» работает ежедневно

  • пн. — пт. с 9.00 до 19.00
    сб. — вс. с 10.00 до 18.00
  • Телефоны логистов:
    +7 (921) 999-12-98
    +7 (905) 275-28-78