Автопоезд
Сцепки прицепов и полуприцепов
Прицепы и полуприцепы используются для перевозки разных грузов. Эффективность использования прицепной техники зависит от тягово-динамических свойств автомобилей-тягачей, которые определяются особенностями конструкции. Грузовой автомобиль, оборудованный бортовой платформой или специальным кузовом с одним или несколькими прицепами образуют автопоезд, которые подразделяются на несколько типов. Так, например, седельный автопоезд состоит из седельного тягача и полуприцепа.
Для сцепки прицепов и полуприцепов с тягачом применяются тягово-сцепные устройства, которые должны обеспечивать надежное соединение автомобиля-тягача с прицепом или полуприцепом, плавность передачи усилий от автомобиля-тягача к прицепу при трогании с места, быструю сцепку и расцепку. Для сцепки грузовых автомобилей или автомобилей-тягачей с прицепами применяются следующие виды соединения: «крюк — петля» и «шкворень петля». Соединение «крюк — петля» состоит из буксирного крюка, установленного на автомобиле или автомобиле-тягаче, и жесткого дышла с петлей, связанного с прицепом. Для обеспечения безопасности движения даже в случаях расцепки автомобиля и прицепа последние соединяются аварийными цепями.
Сцепка полуприцепа может осуществляться с тягачом любой марки и модели.
Чаще всего используется жесткая сцепка полуприцепов с тягачами. Она обеспечивает довольно стабильное расстояние между двумя транспортными средствами, дает быстрое начало движению, идеальна в условиях плохой видимости и на скользкой дороге.
Благодаря сцепке полуприцепов можно транспортировать несколько единиц грузовой техники в составе автопоезда. Существует несколько видов седельно-сцепных устройств. Для каждого вида прицепа используется своя сцепка. Она может быть и в виде накидной петли. Большинство моделей прицепов снабжено специальным креплением, в котором могут быть использованы сцепки разных производителей. Как правило, сцепка устанавливается на раму. Существуют такие виды сцепок: универсальные, прицепные и полуприцепные. Универсальная сцепка может быть использована для прицепов разных типов. Даже при неисправной тормозной системе жесткая сцепка позволяет доставить прицеп в нужное место назначения. Самосвальные прицепы оборудуются низкой сцепкой, позволяющей осуществлять погрузочно-разгрузочные работы без расцепки.
Доставка прицепов и полуприцепов
Наша компания производит доставку прицепов и полуприцепов по России. Для выполнения заявок такого рода есть вся необходимая техника и специальное оборудование. Так в ноябре этого года водители компании доставили прицепы по 5 маршрутам для МЧС. Общий пробег составил 22 700 км. Вот в какие регионы компания доставила прицепы для МЧС России:
Маршрут №1. Набережные Челны — Красноярск (в пути 5 дней — 3200 км)
Маршрут №2. Набережные Челны — Хабаровск (в пути 12 дней — 7500 км)
Маршрут №3. Набережные Челны — Хабаровск (в пути 12 дней — 7500 км)
Маршрут №4. Набережные Челны — Железноводск (в пути 3 дня — 2000 км)
Маршрут №5. Набережные Челны — Сочи (в пути 4 дня — 2500 км)
Вам нужна доставка прицепа или полуприцепа в регионы страны? Транспортно-экспедиционная компания «Авто-Вектор» выполнит такую заявку. Автопоезд доставит прицепы или другую технику в любой регион России.